
^ Начало
...
...
Вопросы новичков и ответы
...
Последняя
Как отменить привязку к кривой пути?
Viktor:
напиши в своей ветке что у тебя получилось. ты смог сделать следование машины по кривой? k 2
*
Ребята! Помогите разобраться новичку, как объединить два меша в один? Имеется ввиду не два отдельных меша, а два соединенных в один.
К примеру: Есть два куба отдельных - пол и часть стены предположим.Соединяем в один меш Ctrl + J. Но внутри, в режиме редактирования они все равно не зависят друг от друга, например нажатием L выделяется один куб из двух.
Я знаю можно объединить вершины совпадающие у кубов - но станет ли это тогда считаться одним мешем? А если вершины не совпадают? Есть команда какая-то просто тупо объединения логического или как-то так. Расскажите, кто какие способы знает.
К примеру: Есть два куба отдельных - пол и часть стены предположим.Соединяем в один меш Ctrl + J. Но внутри, в режиме редактирования они все равно не зависят друг от друга, например нажатием L выделяется один куб из двух.
Я знаю можно объединить вершины совпадающие у кубов - но станет ли это тогда считаться одним мешем? А если вершины не совпадают? Есть команда какая-то просто тупо объединения логического или как-то так. Расскажите, кто какие способы знает.
IdeaGen:
я так понял, вы в достоинствах наблюдаете недостаток, так сказать )
клавиша L в режиме редактирования выделяет все вершины того "оторванного" от остальных сегмента меша, на который указывает курсор. а так, программа понимает объедененные мэши уже как один сплошной. проверить это ...
*
Парни, я накладываю текстуру на стену в режиме Genrated (Blender render) (просто тайленая текстура). 2 вопроса:
1. Когда ставлю режим Generated - Cube, то в режиме материалов текстура полностью растянута. В режиме texture - белый материал взамен текстуры. Нормально отображается только в режиме рендера. Все бы ничего, но этот режим тормозной. Как сделать, чтоб она нормально отображалась и в режиме Material тоже?
2. Если стены разных размеров, одна и та же текстура (один и тот же материал) отображается разным скейлом (чем меньше меш, тем меньше скейл). Как сделать, чтобы на любом меше любого размера текстура была одинакового размера независимо от самого меша??
Подскажите пожалуйста...
1. Когда ставлю режим Generated - Cube, то в режиме материалов текстура полностью растянута. В режиме texture - белый материал взамен текстуры. Нормально отображается только в режиме рендера. Все бы ничего, но этот режим тормозной. Как сделать, чтоб она нормально отображалась и в режиме Material тоже?
2. Если стены разных размеров, одна и та же текстура (один и тот же материал) отображается разным скейлом (чем меньше меш, тем меньше скейл). Как сделать, чтобы на любом меше любого размера текстура была одинакового размера независимо от самого меша??
Подскажите пожалуйста...
IdeaGen:
не спец по интерналу, но режимы отображения "текстура" и "материал" не всегда показывают одно и тоже в плане текстуры. что до режима материал, то его, если память не подводит, лишь с введением суслика, то есть он для интернала и не предусмотрен, вроде как.
наложение тестуры не может ...
*
Волосы при создании становятся дыбом и не редактируются.
voron:
Что ж ты такое создаёшь то, что у тебя волосы становятся дыбом и не "редактируются"? k 1
newkkerttpureacleo:
Возможно это связано с силами (направление ветра, например). Попробуй перенести объект на другой слой, если всё исправится, то это так. В качестве решения: настройки field weight в частицах. k 1
*
Ребята,помогите,
Как наложить картинку с альфой на текстуру,при этом создавая другую uv развертку,что-бы другая развертка с текстурой не двигалась,если перефразировать,то как создать 2 uv развертки в одном и том же месте (Рендер Cycles)
Как наложить картинку с альфой на текстуру,при этом создавая другую uv развертку,что-бы другая развертка с текстурой не двигалась,если перефразировать,то как создать 2 uv развертки в одном и том же месте (Рендер Cycles)
IdeaGen:
чую вы рискуете перемудрить - уж очень противоречивы (оттого и потомучто не понятны) ваши просьбы. лучше покажите пример того, что хотите получить. просто не понимаю, зачем делать несколько разверток для наложения одной текстуры на другу, как и не понимаю, что имеется ввиду под ... k 1
*
Здравствуйте.
Я новичок в блендере.
При выделении вершин, мне не нравится что подсвечиваются ребра и грани/полигоны.
Почитал англ. темы и выяснил что это можно отключить в меню Mesh Display, но найти ее в версии 2.8 я не смог.
Подскажите где она спрятана?
Я новичок в блендере.
При выделении вершин, мне не нравится что подсвечиваются ребра и грани/полигоны.
Почитал англ. темы и выяснил что это можно отключить в меню Mesh Display, но найти ее в версии 2.8 я не смог.
Подскажите где она спрятана?
IdeaGen:
вот когда релиз этой версии блендера будет, тогда и подсказки будут )
тут не так много людей, чтобы ожидать ответа по неактуальным, пока что, версиям блена.
APEC:
Ну вот собственно релиз состоялся. Вопрос все еще актуален. Нашел ктото где это меню в 2.8?
*
Help! Может кто видел, а он точно есть! аддон по преобразованию плоской картинки с разными областями по насыщенности в 3D модель. Типа есть карта глубин морских, чем темнее тем глубже, ну а светлее то наоборот, и все это раззз и имеем 3D . С плавными переходами между уровнями. Ткните ссылкой, плиз.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как уменьшить расстояние между волосами?
При настройке Interpolated (хотелось бы использовать именно её)
При Simple

Подскажите, пожалуйста, как уменьшить расстояние между волосами?
При настройке Interpolated (хотелось бы использовать именно её)

При Simple

https://sketchbox3d.ru/ https://sketchbox3d.ru/ лучший сайт с 3d моделями
...
Последняя

БлендерУкраина © 2016 Дмитрий Корбут