
^ Начало
Возник такой вопрос: При экспорте из SolidWorks(в солиде собираю технику из кучи различных деталей) в Bledner я получаю не кучу различных объектов, а один большой. Соответственно работать в Blendere невозможно.
Возможно для корректного экспорта есть какие-то настройки?
Хочу по итогу получить в Bldenere не один объект, а именно кучу различных объектов.
Bledner и SolidWorks
Доброго времени суток.Возник такой вопрос: При экспорте из SolidWorks(в солиде собираю технику из кучи различных деталей) в Bledner я получаю не кучу различных объектов, а один большой. Соответственно работать в Blendere невозможно.
Возможно для корректного экспорта есть какие-то настройки?
Хочу по итогу получить в Bldenere не один объект, а именно кучу различных объектов.
На счёт SW не знаю - не сталкивался. Но деталей прям ОЧЕНЬ много?
На крайняк, если там нет такой настройки, то в блендере:
1) Переходим в режим редактирования
2) Визуально выбрав какую-нибудь деталь, выделяем её любой элемент (точку, полигон, ребро)
3) Далее Ctrl+L чтобы выделить всю деталь
4) Если выделилась только часть, то щёлкаем Ctrl+ (ктрл плюс + на NUM-клаве)
5) Выделив всю деталь, щёлкаем P, выбираем Selection
6) Деталь оторвётся от общей кучи.
Звучит сложно, но на деле будешь тратить секунд 5-10 на деталь.
Upd: (оффтоп)
Вообще, глянул что такое этот SolidWorks. Очень напоминает SketchUp, с которого я начинал изучать 3D-моделирование. Сидел долго, почти год. Но потом с горем осознал что многого эта программа не умеет и решил попробовать Блендер. После этого СкетчАп забыл как страшный сон. Блендер, всё-таки, если приноровиться, ускоряет работу в десятки раз в некоторых аспектах.
Не говоря уж о том, что если сравнивать возможности и функционал, то СкетчАп - велосипед, а Блендер - мощный спорткар. Да и всякие элементы, в т.ч. и механические, в Блендере делать удобней, особенно если геометрия сложная. Модификаторы - наше всё.
/forum/finished/174.html?pn=9001
На крайняк, если там нет такой настройки, то в блендере:
1) Переходим в режим редактирования
2) Визуально выбрав какую-нибудь деталь, выделяем её любой элемент (точку, полигон, ребро)
3) Далее Ctrl+L чтобы выделить всю деталь
4) Если выделилась только часть, то щёлкаем Ctrl+ (ктрл плюс + на NUM-клаве)
5) Выделив всю деталь, щёлкаем P, выбираем Selection
6) Деталь оторвётся от общей кучи.
Звучит сложно, но на деле будешь тратить секунд 5-10 на деталь.
Upd: (оффтоп)
Вообще, глянул что такое этот SolidWorks. Очень напоминает SketchUp, с которого я начинал изучать 3D-моделирование. Сидел долго, почти год. Но потом с горем осознал что многого эта программа не умеет и решил попробовать Блендер. После этого СкетчАп забыл как страшный сон. Блендер, всё-таки, если приноровиться, ускоряет работу в десятки раз в некоторых аспектах.
Не говоря уж о том, что если сравнивать возможности и функционал, то СкетчАп - велосипед, а Блендер - мощный спорткар. Да и всякие элементы, в т.ч. и механические, в Блендере делать удобней, особенно если геометрия сложная. Модификаторы - наше всё.
/forum/finished/174.html?pn=9001
Деталей прям очень много. Промышленный объект который теперь требуется показать заказчику.
Ваш способ к сожалению не очень помог.
У меня даже простая дверная петля не собирается так, слишком у нее много элементов.
В идеале бы хотелось получить в блендере кучу мешей в коллекции сцены. Там сейчас один большой объект без подразделов.
Мне бы тоже было проще сделать модель с 0 нежели заниматься переработкой готового варианта (с учетом того, что для его превращения в рабочий вид тратится времени чуть ли не больше времени), но в данный момент требуется именно сделать из готовой модели что-то.
Проблема в основном в том, что мне нужно задавать материалы различным участкам, а в с случае сгруппированного объекта это походит на редкую форму извращения.
Ваш способ к сожалению не очень помог.
У меня даже простая дверная петля не собирается так, слишком у нее много элементов.
В идеале бы хотелось получить в блендере кучу мешей в коллекции сцены. Там сейчас один большой объект без подразделов.
Мне бы тоже было проще сделать модель с 0 нежели заниматься переработкой готового варианта (с учетом того, что для его превращения в рабочий вид тратится времени чуть ли не больше времени), но в данный момент требуется именно сделать из готовой модели что-то.
Проблема в основном в том, что мне нужно задавать материалы различным участкам, а в с случае сгруппированного объекта это походит на редкую форму извращения.
Чую, без Ctrl+L тут не обойтись всё равно. Не только в блендере, но и в любом другом софте - видимо особенность SW.
Можете сделать в SW что-нибудь из нескольких элементов и прислать мне? Хоть несколько примитивов, но чтобы в SW они были отдельно.
В самом блендере можно кидать несколько материалов на один объект не разделяя его - это не сложно. Надо только выделить необходимое, а затем во вкладке материалов, выбрав нужный нажать Assign.

Можете сделать в SW что-нибудь из нескольких элементов и прислать мне? Хоть несколько примитивов, но чтобы в SW они были отдельно.
В самом блендере можно кидать несколько материалов на один объект не разделяя его - это не сложно. Надо только выделить необходимое, а затем во вкладке материалов, выбрав нужный нажать Assign.
castly6:
Вроде разобрался. Separate справился с деталями. Правда теперь получается другая крайность.
Болтики-винтики делятся на составляющие. Придется использовать ваш совет с Ctrl + L
*

БлендерУкраина © 2016 Дмитрий Корбут