OBJ из разных источников пытаюсь скормить в Blender, но импортируется только точка. Пробовал в версиях пред-предпоследней, предпоследней и наконец самой последней (качал сегодня) результат тот же. Даже когда из синьки модель сам экспорчу, всё равно точка. Что делать?
Искал по сабжу на западных сайтах у них почему те же модели импортируются нормально...
Собственно вот скелетик(с4д) уже затесктуриный в синьке, и обж сделанный из этого скелета в той же синьке. Обратно в синьку импортится без текстур, я так полагую это нормально ))). http://www.ex.ua/view_storage/421542701462
Оно импортируется, НО! Геометрия улетает чёрт-те куда и имеет нее... эээ... колоссальные размеры. Рецепт: ткнуть Num., выделить объект, сделать Geometry to Origin, S -> .001. Ну и поиграться с параметрами импорта. > Обратно в синьку импортится без текстур, я так полагую это нормально
Естественно. OBJ хранить только данные о геометрии и UV.
> Альт+J тоже не дурно
На самом деле в параметрах импорта есть какая-то галочка, которая сразу задаёт импорт группы мешей как одного объекта. В общем, факт в том, что точка в начале координат - это ориджины объектов.