
^ Начало
Посоветуйте гайды по скульпту в блендере. Приёмы и упражнения как начать и набить руку.
Перешерстил всю трубу, а тамошние гайды, что на нашем, что на забугорном - либо обзор кистей с тонной воды и слов-паразитов; либо дорога к успеху и нарциссизм; либо всякая муть не по делу от людей, что не шарят; либо скульпт во всяких з-брашах, а мне такое не надо. Blender - onelove.
Кто-нибудь сталкивался с нормальными гайдами?
Скульптинг. Посоветуйте гайды.
Собственно, вопрос в заголовке.Посоветуйте гайды по скульпту в блендере. Приёмы и упражнения как начать и набить руку.
Перешерстил всю трубу, а тамошние гайды, что на нашем, что на забугорном - либо обзор кистей с тонной воды и слов-паразитов; либо дорога к успеху и нарциссизм; либо всякая муть не по делу от людей, что не шарят; либо скульпт во всяких з-брашах, а мне такое не надо. Blender - onelove.
Кто-нибудь сталкивался с нормальными гайдами?
лет 5 назад тут бы тебе может и дали ответ, но тогда и блендер был другой в плане скульпта. мне ничего за эти годы не попадалось ничего такого, ибо блендер не для скульпта для большинства "гуру"... будь первопроходцем
я что-то непротоптанное изучал по имеющимся гайдам макса/з-браша/майки, переносил на специфику блендра. принципы скульпта в общем едины, а тонкости уже - специфика, плюс метод тыка.

я что-то непротоптанное изучал по имеющимся гайдам макса/з-браша/майки, переносил на специфику блендра. принципы скульпта в общем едины, а тонкости уже - специфика, плюс метод тыка.
Ну, первопроходцем я вряд ли буду, если глобально. В инете до чёрту годного скульпта в блендере.
Я пробовал начать самостоятельно и не раз. Но моё художественное образование заканчивается на уроках ИЗО в школе лет 15-20 назад. Проблема в том, что я не могу найти... отправную точку. Т.е., если приводить аналогию в более простом варианте: яичница.
1. Поставить сковородку, 2. Включить плиту, 3. Кинуть масло, 4. ну и так далее.
Тут такая же ситуация. Вроде, в инструменте разобрался (благо всяких обзоров кисточек в трубе до пятой точки), а порядок действий какой? То что сначала базовую модель с минимум деталей, затем средние детали, когда база полностью удовлетворяет, а под конец - мелкие. И не переходить на следующий шаг, пока не выполнил предыдущий - это всё понятно.
Но вот весь упор именно в том как эти шаги правильно реализовать? Как правильно разбить это чёртово яйцо для яичницы, чтобы желток остался цел. Из той же аналогии.
Например, если пролистать список тем слева и открыть мою последнюю "Axe", то там можно увидеть топорик. Смотрится неплохо, всё окей. Но вот даже сделать сколы, трещины, вмятины у меня не получается. Получается какая-то фигня, потому модель выложил без всего этого. И как результат - прям ощущается незаконченность (по качеству материалов - это отдельная тема. Я СабсПеинтер только начал изучать и это третья модель, что я в нём раскрасил).
Уроков пересмотрел тонну. Спид-скульпта ещё больше. Но всё равно не въезжаю.
Потому надеюсь, что где-то есть нормальные гайды и рекомендации без получасового "Э-э-э-э", "а-а-а-а" и сторонних тем типа "Вот я делаю чувака, этот чувак такой-то оттуда, умеет то, это и пятое-десятое" из-за чего материал на 5 минут превращается в час страданий для зрителя.
Я пробовал начать самостоятельно и не раз. Но моё художественное образование заканчивается на уроках ИЗО в школе лет 15-20 назад. Проблема в том, что я не могу найти... отправную точку. Т.е., если приводить аналогию в более простом варианте: яичница.
1. Поставить сковородку, 2. Включить плиту, 3. Кинуть масло, 4. ну и так далее.
Тут такая же ситуация. Вроде, в инструменте разобрался (благо всяких обзоров кисточек в трубе до пятой точки), а порядок действий какой? То что сначала базовую модель с минимум деталей, затем средние детали, когда база полностью удовлетворяет, а под конец - мелкие. И не переходить на следующий шаг, пока не выполнил предыдущий - это всё понятно.
Но вот весь упор именно в том как эти шаги правильно реализовать? Как правильно разбить это чёртово яйцо для яичницы, чтобы желток остался цел. Из той же аналогии.
Например, если пролистать список тем слева и открыть мою последнюю "Axe", то там можно увидеть топорик. Смотрится неплохо, всё окей. Но вот даже сделать сколы, трещины, вмятины у меня не получается. Получается какая-то фигня, потому модель выложил без всего этого. И как результат - прям ощущается незаконченность (по качеству материалов - это отдельная тема. Я СабсПеинтер только начал изучать и это третья модель, что я в нём раскрасил).
Уроков пересмотрел тонну. Спид-скульпта ещё больше. Но всё равно не въезжаю.
Потому надеюсь, что где-то есть нормальные гайды и рекомендации без получасового "Э-э-э-э", "а-а-а-а" и сторонних тем типа "Вот я делаю чувака, этот чувак такой-то оттуда, умеет то, это и пятое-десятое" из-за чего материал на 5 минут превращается в час страданий для зрителя.
IdeaGen:
я не говорю, что скульптить в блендере не умеют, а о том, что это дело не столь популярное, что-бы средь умельцев ещё и учитель был, да ещё и толковый. если даже таймлапсы не помогают въехать в процесс, то я не знаю...
*

БлендерУкраина © 2016 Дмитрий Корбут