Здравствуйте. Рендерю касетки по фильмам. Есть такой вот материал который задаёт именно бложку фильма.
Меняю текстуру таким образом:
bpy.data.materials['sticker_face'].node_tree.nodes['Image Texture'].image.filepath = path_to_cover
Если я запускаю его так:
blender cassette.blend --factory-startup -P cassette_constructor.py
то всё работает прекрасно, но если я к этому всему добавляю флаг -b (что означает запуск без графического интерфейса), то первая текстура применяется, а последующие рендерятся с той же самой (текстура не меняется). пикрелейтед
С -b
Без -b
Уже спрашивал в чате по этой теме, сказали: ничего странного, у тебя нет гуя, а ноды это гуй. Но как ещё можно менять без нодов я не нашёл. Даже если загружать картинку в блендер, то в любом случае ноды будут использоваться что бы её применить.
Python 3.8.3 / Blender 2.8.3 / Linux
Весь блендер на карте инфографики. Изучение блендер на одном постере. Горячие клавиши. Скачай и распечатай постер --> Горячие клавиши Блендер