Рендер:cycles Полигонов: 22415 Продолжительность рендеринга: 7 минут Время потраченное на создание работы:в целом около месяца Постобработка: отсутствует На создание работы вдохновило: работа, да и просто интерес к созданию подобных механизмов
Прикреплено изображение (нажмите, чтобы увеличить):
Поставил отлично. Но композиция по-моему слишком странная. Куда птичка смотрит?В стенку? Лучше расширить картинку почти вдвое влево, для нормальной композиции.
Вызывает интерес вот такой еще разрез: перья были нарисованы в режиме скульптинга? Если да, то что для этого понадобилось (ну, в смысле, делал ли для этого автор специальную кисть)? Заранее спасибо!
Beginner, я как раз в своей модели дошел до места, когда хотел бы придать ей фактурность через карты нормали и бамп (в частности, зернистость кожи человеческой и как материала одежды, вязку ткани) вот и хочу получше узнать, как это работает. На компьютере есть и Photoshop и Gimp.
Beginner Эх ... Вот еще бы ты сделал анимацию бокэ , там всего-то система частиц , и dof. К тому же у тебя камера статичная , так-что все этому способствовало
Jacket последняя текстура делалась запеканием, то есть я в блендере сделал высоко полигональную модель узоров перьев размножил её массивом и запёк на плоскости с uv развёрткой
Прикреплено изображение (нажмите, чтобы увеличить):