Столкнулся с такой проблемой. Для более реалистичной анимации сидящего персонажа необходимы мелкие движения - отклонения спины или шеи слегка вбок, подрагивания пальцев и тд. Можно, конечно, прописать это все в ручную, но, во первых, это довольно долгий процесс, а во вторых и выходит то далеко не так реалистично, как мок ап. Вопрос -= можно ли задать мелкие хаотичные колебания костям арматуры? Что бы персонаж не сидел как истукан и в то же время что бы каждое мелкое движение костей не приходилось бы прописывать вручную?
В моём воображении это будет больше похоже на паркинсон. Не зря же изобрели motion capture. Блендер, кстати, в него умеет, насколько я знаю.
Но в любом случае, сдаётся мне, возлагать подобное на рандом - не лучший вариант. Лучше ручками.
Весь блендер на карте инфографики. Изучение блендер на одном постере. Горячие клавиши. Скачай и распечатай постер --> Горячие клавиши Блендер