
^ Начало
1)Окно рендера стало выводиться в отдельное окно как в Corona от 3ds Max. В настройках пункт проглядел, скорее всего. Нужно чтобы на как раньше в Image Editor выводился рендер. Если я выберу там render results и закрою окно рендера, то процесс прервется.
2)Не понял новый принцип работы Spin. Раньше закручивание происходило вокруг центра объекта относительно камеры, сейчас по умолчанию он закручивает вокруг Z. Что нужно выбрать/нажать/хоткей, чтобы снова можно было закручивание делать как раньше.
3)Как включить совмещение точек в 2,8? В предыдущей версии была кнопка справа от магнита, а теперь нет. Merge by distance это уже когда совместил точки, а мне нужно по одной точке/несколько сразу сдвигать, чтоб они автоматически соединялись. Наверное, какой-то хоткей, в предыдущей версии я пользовался кнопкой.
4) После переноса файла из версии 2,79 в 2,8 скрытые слои не отображаются во вьюпорте. В коллекциях объект выделен серым цветом. Как восстановить или придется открывать в старой версии?LcbhJLZACjo.jpg
5) В новой версии не видно перевернутых нормалей. Кто в курсе, можно ли включить отображение. В 2.79 вывернутые нормали отображались более темным цветом, это сразу помогало увидеть ошибки в меше. Сейчас по ошибке не пересчитал нормали, но понял это только когда в substence текстурировал, а так бы обратил сразу на это внимание.
Много вопросов по 2.8, разрешите, пожалуйста, кто может
Здравствуйте. Перешел недавно на новую версию и не могу разобраться с некоторыми нюансами. Заранее простите, если решение очевидное, я его не нашел. На форумах эти темы не видел. Вроде вопросы простые, потому скриншотов не прилагаю. Если вдруг я криво расписал, то скриншотами буду объяснять1)Окно рендера стало выводиться в отдельное окно как в Corona от 3ds Max. В настройках пункт проглядел, скорее всего. Нужно чтобы на как раньше в Image Editor выводился рендер. Если я выберу там render results и закрою окно рендера, то процесс прервется.
2)Не понял новый принцип работы Spin. Раньше закручивание происходило вокруг центра объекта относительно камеры, сейчас по умолчанию он закручивает вокруг Z. Что нужно выбрать/нажать/хоткей, чтобы снова можно было закручивание делать как раньше.
3)Как включить совмещение точек в 2,8? В предыдущей версии была кнопка справа от магнита, а теперь нет. Merge by distance это уже когда совместил точки, а мне нужно по одной точке/несколько сразу сдвигать, чтоб они автоматически соединялись. Наверное, какой-то хоткей, в предыдущей версии я пользовался кнопкой.
4) После переноса файла из версии 2,79 в 2,8 скрытые слои не отображаются во вьюпорте. В коллекциях объект выделен серым цветом. Как восстановить или придется открывать в старой версии?LcbhJLZACjo.jpg
5) В новой версии не видно перевернутых нормалей. Кто в курсе, можно ли включить отображение. В 2.79 вывернутые нормали отображались более темным цветом, это сразу помогало увидеть ошибки в меше. Сейчас по ошибке не пересчитал нормали, но понял это только когда в substence текстурировал, а так бы обратил сразу на это внимание.
1)
2)
На крайняк, когда активируешь Spin, разверни меню слева снизу и играйся с параметрами.
Но в некоторых случаях я бы советовал юзать модификатор Array. Он более гибок всё-таки.
3)
4)
5)
Окно рендера стало выводиться в отдельное окно как в Corona от 3ds Max. В настройках пункт проглядел, скорее всего. Нужно чтобы на как раньше в Image Editor выводился рендер. Если я выберу там render results и закрою окно рендера, то процесс прервется.

2)
Не понял новый принцип работы Spin. Раньше закручивание происходило вокруг центра объекта относительно камеры, сейчас по умолчанию он закручивает вокруг Z. Что нужно выбрать/нажать/хоткей, чтобы снова можно было закручивание делать как раньше.Ну вообще Spin делается вокруг 3D-курсора. Выстави его куда надо и применяй спин. Допустим, тебе надо сделать Spin вокруг условной колонны. Через Shift+S выставляешь 3D-курсор по центру колонны и затем применяешь Спин.
На крайняк, когда активируешь Spin, разверни меню слева снизу и играйся с параметрами.

Но в некоторых случаях я бы советовал юзать модификатор Array. Он более гибок всё-таки.
3)
Как включить совмещение точек в 2,8? В предыдущей версии была кнопка справа от магнита, а теперь нет. Merge by distance это уже когда совместил точки, а мне нужно по одной точке/несколько сразу сдвигать, чтоб они автоматически соединялись. Наверное, какой-то хоткей, в предыдущей версии я пользовался кнопкой.Всё там же. Выбираешь Вертекс и зажав Ctrl тянешь вершину. Аналогично и с остальными.

4)
После переноса файла из версии 2,79 в 2,8 скрытые слои не отображаются во вьюпорте. В коллекциях объект выделен серым цветом. Как восстановить или придется открывать в старой версии?Щёлкни значок фильтра (воронка в аутлайнере) и активируй значок монитора. Он отвечает за сокрытие во вьюпорте.

5)
В новой версии не видно перевернутых нормалей. Кто в курсе, можно ли включить отображение. В 2.79 вывернутые нормали отображались более темным цветом, это сразу помогало увидеть ошибки в меше. Сейчас по ошибке не пересчитал нормали, но понял это только когда в substence текстурировал, а так бы обратил сразу на это внимание.

white_kobra:
И еще вопрос. Вы знаете как сделать более плавные линии в node editor, как они были раньше? а то эти прямые как-то напрягают, если честно. Хотя это и не так важно
white_kobra:
Почему-то спасибо за подробные ответы не появилось. Так что еще раз спасибо, вы очень помогли!
white_kobra:
По третьему вопросу. У меня почему-то нет функций которые можно выбрать галкой. Только Traget и Affect. Где-то в настройках надо включить или что? k 2
*

БлендерУкраина © 2016 Дмитрий Корбут