Так ты развернёшь их вовнутрь, а тебе надо наоборот. Машина должна стать серой, а не сиреневой.
В противном случае начнут возникать проблемы: некоторый софт обратную сторону нормалей (сиреневую) не просчитывает и делает прозрачной, оттого грузовик получится полупрозрачный.
Например, старый шейдер сабстанс-пеинтера не видел обратной стороны, так что часто получалось такое:
При этом в самом Блендере вроде всё норм (акт. для 2.8+, но там в Show Overlays можно включить)
У тебя в старой версии оно обозначается серым и сиреневым цветом. Ещё раз повторю: тебе нужно видеть серые плоскости, чтобы всё было нормально, в т.ч. и шейдинг.
Так что в режиме редактирования: Mesh - Normals - Recalculate Outside.
Там, где не развернуло, выделяем полигон ручками и Mesh - Normals - Flip Normals
Плюс про шейдинг - будут косяки сглаживания, потому все нормали должны смотреть в одну сторону.
Возьмём Сюзанну, у которой развернём нормали на лбу и включим сглаживание, получим:
Весь блендер на карте инфографики. Изучение блендер на одном постере. Горячие клавиши. Скачай и распечатай постер --> Горячие клавиши Блендер