
^ Начало

Мне нужно изменить размер окружности, не меняя толщину. Я так понимаю что для этого нужно зафиксировать длины поперечных рёбер. Как это сделать?
Или есть другой способ?
Можно ли фиксировать размер ребра?


Мне нужно изменить размер окружности, не меняя толщину. Я так понимаю что для этого нужно зафиксировать длины поперечных рёбер. Как это сделать?
Или есть другой способ?
Ага, понял.
Ну, конкретно в твоём случае - увы. Можно было бы использовать модификатор Hook с пустышкой (Empty), но он опирается на группы вершин. А в твоём случае вершины отвечают и за окружность, и за внутренние рёбра между окружностями.
Возможен несколько иной вариант: Модификатор Solidify
1) Вот у тебя окружность, удаляешь внутреннее или внешнее кольцо.
2) Накидываешь модификатор Solidify
3) Выставляешь ползунок Thickness на нужную величину
4) Затем редактируя размер окружности, толщина этого дела будет зафиксирована.
PS, совет:
У тебя слишком дофига рёбер. Лучше снизь до 16 или 32 и юзай модификатор Subdivision Surface. Так проще потом редактировать будет.
Например, кувшинчик:
На деле без модификаторов он выглядит так:
Такой вариант всяко легче править. Там, толщина стенок, ширина горла - надо подвинуть несколько точек, а не мучаться полдня со всей конструкцией.
Ну, конкретно в твоём случае - увы. Можно было бы использовать модификатор Hook с пустышкой (Empty), но он опирается на группы вершин. А в твоём случае вершины отвечают и за окружность, и за внутренние рёбра между окружностями.
Возможен несколько иной вариант: Модификатор Solidify
1) Вот у тебя окружность, удаляешь внутреннее или внешнее кольцо.
2) Накидываешь модификатор Solidify
3) Выставляешь ползунок Thickness на нужную величину
4) Затем редактируя размер окружности, толщина этого дела будет зафиксирована.
PS, совет:
У тебя слишком дофига рёбер. Лучше снизь до 16 или 32 и юзай модификатор Subdivision Surface. Так проще потом редактировать будет.
Например, кувшинчик:

На деле без модификаторов он выглядит так:

Такой вариант всяко легче править. Там, толщина стенок, ширина горла - надо подвинуть несколько точек, а не мучаться полдня со всей конструкцией.
Угу. Конечно эффект достигнут, но для моих целей не подойдёт. Мне нужно создать анимацию этих колец. Это будет KeyShaping. Одна ключевая форма — то как оно сейчас, другая — увеличенная окружность с той же толщиной. Модификатор неприменим к телам с ключами формы. Можно ли это сделать другим способом? Например вручную?
Можно ли прикрепить к ребру отображение его длины, и потом просто подгонять внутреннее кольцо под размер внешнего, чтобы размер ребра был тот же?
Можно ли прикрепить к ребру отображение его длины, и потом просто подгонять внутреннее кольцо под размер внешнего, чтобы размер ребра был тот же?

БлендерУкраина © 2016 Дмитрий Корбут