1) В режиме редактирования выделяешь точку или весь полигон. Координаты пишутся тут:
2) Далее, для подгонки других вершин, рёбер и точек используй Snapping:
В твоём случае, если надо подогнать к плоскости, то выбираешь в этом списке "Face", затем хватаешь прилепляемую плоскость и далее жмёшь следующие клавиши:
G - начать двигать
Затем Y чтобы двигать по оси Y
После зажимаешь Ctrl и сдвигаешь на нужную поскость, двигаемая сама приклеется.
Однако, имей в виду, что в таком случае будут артефакты. Наверняка в играх такое видел:
В таком случае я бы рекомендовал сделать одно из двух:
а) Чуть сдвинуть красную плоскость от куба.
б) Вырезать в кубе эту красную плоскость. Например, при помощи модификатора Boolean.
Весь блендер на карте инфографики. Изучение блендер на одном постере. Горячие клавиши. Скачай и распечатай постер --> Горячие клавиши Блендер